Компонента позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях.

Компонента из числа "безделушек", позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях.

Текущее состояние компоненты (положение игральной кости) задается свойством Value, которое может изменяться от 1 до 6. Вы можете установить свойство Value в случайное значение, вызвав метод RandomValue. Если вы установите свойство Rotate в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение Value, с частотой, задаваемой свойством Interval. Остановить вращение можно, присвоив значение False свойству . Если свойство AutoStopInterval отлично от 0, то по прошествии этого времени вращение будет остановлено автоматически.

При изменении значения Value происходит событие OnChange.

procedure RandomValue; Вызов метода RandomValue позволяет установить значение свойства Value компоненты TrxDice случайным образом (в диапазоне целых чисел от 1 до 6). Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено

Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено.

Если значение AutoStopInterval = 0, то вращение автоматически не останавливается и может быть прекращено присваиванием Rotate = False.

Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте.

Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте.

при Rotate = True это частота смены битовых изображений.

property Rotate: Boolean; Если вы установите свойство Rotate в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение Value, с частотой, задаваемой свойством Interval. Остановить вращение можно, присвоив свойству Rotate значение False. property Value: TrxDiceValue; Свойство задает текущее состояние (положение игральной кости) для компоненты TRxDice.