87 lines
6.5 KiB
XML
87 lines
6.5 KiB
XML
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
|
||
<fpdoc-descriptions>
|
||
<package name="rxnew">
|
||
|
||
<module name="rxdice">
|
||
<element name="TRxDice">
|
||
<short>Компонента позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях.</short>
|
||
<descr>
|
||
<p>Компонента из числа "безделушек", позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях. </p>
|
||
<p>Текущее состояние компоненты (положение игральной кости) задается свойством <link id="TRxDice.Value">Value</link>, которое может изменяться от 1 до 6. Вы можете установить свойство <link id="TRxDice.Value">Value</link> в случайное значение, вызвав метод <link id="TRxDice.RandomValue">RandomValue</link>. Если вы установите свойство <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение <link id="TRxDice.Value">Value</link>, с частотой, задаваемой свойством <link id="TRxDice.Interval">Interval</link>. Остановить вращение можно, присвоив значение False свойству <printshort id="TRxDice.Rotate"/>. Если свойство <link id="TRxDice.AutoStopInterval">AutoStopInterval</link> отлично от 0, то по прошествии этого времени вращение будет остановлено автоматически. </p>
|
||
<p>При изменении значения Value происходит событие OnChange.</p>
|
||
</descr>
|
||
</element>
|
||
<element name="TRxDice.Create"/>
|
||
<element name="TRxDice.Destroy"/>
|
||
<element name="TRxDice.RandomValue">
|
||
<short>procedure RandomValue;</short>
|
||
<descr>Вызов метода RandomValue позволяет установить значение свойства Value компоненты TrxDice случайным образом (в диапазоне целых чисел от 1 до 6).</descr>
|
||
</element>
|
||
<element name="TRxDice.Align"/>
|
||
<element name="TRxDice.AutoSize"/>
|
||
<element name="TRxDice.AutoStopInterval">
|
||
<short>Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено</short>
|
||
<descr>
|
||
<p>Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> в значение True вращение игральной кости будет остановлено. </p>
|
||
<p>Если значение AutoStopInterval = 0, то вращение автоматически не останавливается и может быть прекращено присваиванием <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> = False.</p>
|
||
</descr>
|
||
</element>
|
||
<element name="TRxDice.Color"/>
|
||
<element name="TRxDice.Cursor"/>
|
||
<element name="TRxDice.DragMode"/>
|
||
<element name="TRxDice.DragCursor"/>
|
||
<element name="TRxDice.Enabled"/>
|
||
<element name="TRxDice.Interval">
|
||
<short>Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте.</short>
|
||
<descr>
|
||
<p>Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте. </p>
|
||
<p>при <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> = True это частота смены битовых изображений.</p>
|
||
</descr>
|
||
<seealso>
|
||
<link id="TRxDice.Rotate"/>
|
||
</seealso>
|
||
</element>
|
||
<element name="TRxDice.ParentColor"/>
|
||
<element name="TRxDice.ParentShowHint"/>
|
||
<element name="TRxDice.PopupMenu"/>
|
||
<element name="TRxDice.Rotate">
|
||
<short>property Rotate: Boolean;</short>
|
||
<descr>Если вы установите свойство Rotate в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение Value, с частотой, задаваемой свойством Interval. Остановить вращение можно, присвоив свойству Rotate значение False.</descr>
|
||
</element>
|
||
<element name="TRxDice.ShowFocus"/>
|
||
<element name="TRxDice.ShowHint"/>
|
||
<element name="TRxDice.Anchors"/>
|
||
<element name="TRxDice.Constraints"/>
|
||
<element name="TRxDice.DragKind"/>
|
||
<element name="TRxDice.TabOrder"/>
|
||
<element name="TRxDice.TabStop"/>
|
||
<element name="TRxDice.Value">
|
||
<short>property Value: TrxDiceValue;</short>
|
||
<descr>Свойство задает текущее состояние (положение игральной кости) для компоненты TRxDice.</descr>
|
||
</element>
|
||
<element name="TRxDice.Visible"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnClick"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnDblClick"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnEnter"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnExit"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnMouseMove"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnMouseDown"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnMouseUp"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnKeyDown"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnKeyUp"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnKeyPress"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnDragOver"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnDragDrop"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnEndDrag"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnStartDrag"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnContextPopup"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnChange"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnStart"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnStop"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnEndDock"/>
|
||
<element name="TRxDice.OnStartDock"/>
|
||
</module>
|
||
|
||
</package>
|
||
</fpdoc-descriptions>
|