This commit is contained in:
Alexander
2022-07-09 14:27:17 +03:00
parent 503919be52
commit 56b671b7bc
8 changed files with 1588 additions and 0 deletions

153
Properties/Resources.Designer.cs generated Normal file
View File

@@ -0,0 +1,153 @@
//------------------------------------------------------------------------------
// <auto-generated>
// Этот код создан программой.
// Исполняемая версия:4.0.30319.42000
//
// Изменения в этом файле могут привести к неправильной работе и будут потеряны в случае
// повторной генерации кода.
// </auto-generated>
//------------------------------------------------------------------------------
namespace MSOUI.Properties {
using System;
/// <summary>
/// Класс ресурса со строгой типизацией для поиска локализованных строк и т.д.
/// </summary>
// Этот класс создан автоматически классом StronglyTypedResourceBuilder
// с помощью такого средства, как ResGen или Visual Studio.
// Чтобы добавить или удалить член, измените файл .ResX и снова запустите ResGen
// с параметром /str или перестройте свой проект VS.
[global::System.CodeDom.Compiler.GeneratedCodeAttribute("System.Resources.Tools.StronglyTypedResourceBuilder", "17.0.0.0")]
[global::System.Diagnostics.DebuggerNonUserCodeAttribute()]
[global::System.Runtime.CompilerServices.CompilerGeneratedAttribute()]
internal class Resources {
private static global::System.Resources.ResourceManager resourceMan;
private static global::System.Globalization.CultureInfo resourceCulture;
[global::System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessageAttribute("Microsoft.Performance", "CA1811:AvoidUncalledPrivateCode")]
internal Resources() {
}
/// <summary>
/// Возвращает кэшированный экземпляр ResourceManager, использованный этим классом.
/// </summary>
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
internal static global::System.Resources.ResourceManager ResourceManager {
get {
if (object.ReferenceEquals(resourceMan, null)) {
global::System.Resources.ResourceManager temp = new global::System.Resources.ResourceManager("MSOUI.Properties.Resources", typeof(Resources).Assembly);
resourceMan = temp;
}
return resourceMan;
}
}
/// <summary>
/// Перезаписывает свойство CurrentUICulture текущего потока для всех
/// обращений к ресурсу с помощью этого класса ресурса со строгой типизацией.
/// </summary>
[global::System.ComponentModel.EditorBrowsableAttribute(global::System.ComponentModel.EditorBrowsableState.Advanced)]
internal static global::System.Globalization.CultureInfo Culture {
get {
return resourceCulture;
}
set {
resourceCulture = value;
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на Файл &quot;{0}&quot; установлен!.
/// </summary>
internal static string FileWasUpdated {
get {
return ResourceManager.GetString("FileWasUpdated", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на Директории «{0}» не существует!.
/// </summary>
internal static string FolderNotExist {
get {
return ResourceManager.GetString("FolderNotExist", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на СПИСОК НАЙДЕННЫХ ФАЙЛОВ:.
/// </summary>
internal static string ListOfFoundFiles {
get {
return ResourceManager.GetString("ListOfFoundFiles", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на [{0}] Процесс завершен с кодом {1}..
/// </summary>
internal static string ProcessWasFinishedWithCode {
get {
return ResourceManager.GetString("ProcessWasFinishedWithCode", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на Работа программы завершена. Нажмите &quot;Enter&quot; для выхода..
/// </summary>
internal static string ProgramIsFinish {
get {
return ResourceManager.GetString("ProgramIsFinish", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на Начинаю поиск исполняемых файлов в папке:.
/// </summary>
internal static string SearchStarted {
get {
return ResourceManager.GetString("SearchStarted", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на Начинаю установку....
/// </summary>
internal static string StartingUpdate {
get {
return ResourceManager.GetString("StartingUpdate", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на Приступить к установке обновлений? [Y, y - да, любая другая клавиша - нет].
/// </summary>
internal static string StartUpdateMessage {
get {
return ResourceManager.GetString("StartUpdateMessage", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на Выбрано {0} обновлений для установки....
/// </summary>
internal static string UpdateCountMessage {
get {
return ResourceManager.GetString("UpdateCountMessage", resourceCulture);
}
}
/// <summary>
/// Ищет локализованную строку, похожую на Устанавливается файл &quot;{0}&quot; [{1} из {2}, {3}%]....
/// </summary>
internal static string UpdatingFile {
get {
return ResourceManager.GetString("UpdatingFile", resourceCulture);
}
}
}
}

131
Properties/Resources.resx Normal file
View File

@@ -0,0 +1,131 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<root>
<!--
Microsoft ResX Schema
Version 1.3
The primary goals of this format is to allow a simple XML format
that is mostly human readable. The generation and parsing of the
various data types are done through the TypeConverter classes
associated with the data types.
Example:
... ado.net/XML headers & schema ...
<resheader name="resmimetype">text/microsoft-resx</resheader>
<resheader name="version">1.3</resheader>
<resheader name="reader">System.Resources.ResXResourceReader, System.Windows.Forms, ...</resheader>
<resheader name="writer">System.Resources.ResXResourceWriter, System.Windows.Forms, ...</resheader>
<data name="Name1">this is my long string</data>
<data name="Color1" type="System.Drawing.Color, System.Drawing">Blue</data>
<data name="Bitmap1" mimetype="application/x-microsoft.net.object.binary.base64">
[base64 mime encoded serialized .NET Framework object]
</data>
<data name="Icon1" type="System.Drawing.Icon, System.Drawing" mimetype="application/x-microsoft.net.object.bytearray.base64">
[base64 mime encoded string representing a byte array form of the .NET Framework object]
</data>
There are any number of "resheader" rows that contain simple
name/value pairs.
Each data row contains a name, and value. The row also contains a
type or mimetype. Type corresponds to a .NET class that support
text/value conversion through the TypeConverter architecture.
Classes that don't support this are serialized and stored with the
mimetype set.
The mimetype is used for serialized objects, and tells the
ResXResourceReader how to depersist the object. This is currently not
extensible. For a given mimetype the value must be set accordingly:
Note - application/x-microsoft.net.object.binary.base64 is the format
that the ResXResourceWriter will generate, however the reader can
read any of the formats listed below.
mimetype: application/x-microsoft.net.object.binary.base64
value : The object must be serialized with
: System.Serialization.Formatters.Binary.BinaryFormatter
: and then encoded with base64 encoding.
mimetype: application/x-microsoft.net.object.soap.base64
value : The object must be serialized with
: System.Runtime.Serialization.Formatters.Soap.SoapFormatter
: and then encoded with base64 encoding.
mimetype: application/x-microsoft.net.object.bytearray.base64
value : The object must be serialized into a byte array
: using a System.ComponentModel.TypeConverter
: and then encoded with base64 encoding.
-->
<xsd:schema id="root" xmlns="" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xmlns:msdata="urn:schemas-microsoft-com:xml-msdata">
<xsd:element name="root" msdata:IsDataSet="true">
<xsd:complexType>
<xsd:choice maxOccurs="unbounded">
<xsd:element name="data">
<xsd:complexType>
<xsd:sequence>
<xsd:element name="value" type="xsd:string" minOccurs="0" msdata:Ordinal="1" />
<xsd:element name="comment" type="xsd:string" minOccurs="0" msdata:Ordinal="2" />
</xsd:sequence>
<xsd:attribute name="name" type="xsd:string" msdata:Ordinal="1" />
<xsd:attribute name="type" type="xsd:string" msdata:Ordinal="3" />
<xsd:attribute name="mimetype" type="xsd:string" msdata:Ordinal="4" />
</xsd:complexType>
</xsd:element>
<xsd:element name="resheader">
<xsd:complexType>
<xsd:sequence>
<xsd:element name="value" type="xsd:string" minOccurs="0" msdata:Ordinal="1" />
</xsd:sequence>
<xsd:attribute name="name" type="xsd:string" use="required" />
</xsd:complexType>
</xsd:element>
</xsd:choice>
</xsd:complexType>
</xsd:element>
</xsd:schema>
<resheader name="resmimetype">
<value>text/microsoft-resx</value>
</resheader>
<resheader name="version">
<value>1.3</value>
</resheader>
<resheader name="reader">
<value>System.Resources.ResXResourceReader, System.Windows.Forms, Version=2.0.3500.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089</value>
</resheader>
<resheader name="writer">
<value>System.Resources.ResXResourceWriter, System.Windows.Forms, Version=2.0.3500.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089</value>
</resheader>
<data name="ProcessWasFinishedWithCode" xml:space="preserve">
<value>[{0}] Процесс завершен с кодом {1}.</value>
</data>
<data name="FolderNotExist" xml:space="preserve">
<value>Директории «{0}» не существует!</value>
</data>
<data name="StartUpdateMessage" xml:space="preserve">
<value>Приступить к установке обновлений? [Y, y - да, любая другая клавиша - нет]</value>
</data>
<data name="ProgramIsFinish" xml:space="preserve">
<value>Работа программы завершена. Нажмите "Enter" для выхода.</value>
</data>
<data name="StartingUpdate" xml:space="preserve">
<value>Начинаю установку...</value>
</data>
<data name="UpdateCountMessage" xml:space="preserve">
<value>Выбрано {0} обновлений для установки...</value>
</data>
<data name="UpdatingFile" xml:space="preserve">
<value>Устанавливается файл "{0}" [{1} из {2}, {3}%]...</value>
</data>
<data name="FileWasUpdated" xml:space="preserve">
<value>Файл "{0}" установлен!</value>
</data>
<data name="SearchStarted" xml:space="preserve">
<value>Начинаю поиск исполняемых файлов в папке:</value>
</data>
<data name="ListOfFoundFiles" xml:space="preserve">
<value>СПИСОК НАЙДЕННЫХ ФАЙЛОВ:</value>
</data>
</root>