87 lines
6.5 KiB
XML
Raw Permalink Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<fpdoc-descriptions>
<package name="rxnew">
<module name="rxdice">
<element name="TRxDice">
<short>Компонента позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях.</short>
<descr>
<p>Компонента из числа "безделушек", позволяющая вам использовать в формах изображения игральных костей в различных положениях. </p>
<p>Текущее состояние компоненты (положение игральной кости) задается свойством <link id="TRxDice.Value">Value</link>, которое может изменяться от 1 до 6. Вы можете установить свойство <link id="TRxDice.Value">Value</link> в случайное значение, вызвав метод <link id="TRxDice.RandomValue">RandomValue</link>. Если вы установите свойство <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение <link id="TRxDice.Value">Value</link>, с частотой, задаваемой свойством <link id="TRxDice.Interval">Interval</link>. Остановить вращение можно, присвоив значение False свойству <printshort id="TRxDice.Rotate"/>. Если свойство <link id="TRxDice.AutoStopInterval">AutoStopInterval</link> отлично от 0, то по прошествии этого времени вращение будет остановлено автоматически. </p>
<p>При изменении значения Value происходит событие OnChange.</p>
</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Create"/>
<element name="TRxDice.Destroy"/>
<element name="TRxDice.RandomValue">
<short>procedure RandomValue;</short>
<descr>Вызов метода RandomValue позволяет установить значение свойства Value компоненты TrxDice случайным образом (в диапазоне целых чисел от 1 до 6).</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Align"/>
<element name="TRxDice.AutoSize"/>
<element name="TRxDice.AutoStopInterval">
<short>Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства Rotate в значение True вращение игральной кости будет остановлено</short>
<descr>
<p>Свойство задает интервал (в мсек), по прошествии которого после установки свойства <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> в значение True вращение игральной кости будет остановлено. </p>
<p>Если значение AutoStopInterval = 0, то вращение автоматически не останавливается и может быть прекращено присваиванием <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> = False.</p>
</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Color"/>
<element name="TRxDice.Cursor"/>
<element name="TRxDice.DragMode"/>
<element name="TRxDice.DragCursor"/>
<element name="TRxDice.Enabled"/>
<element name="TRxDice.Interval">
<short>Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте.</short>
<descr>
<p>Свойство определяет временной интервал (в милисекундах), с которым происходит смена изображений в компоненте. </p>
<p>при <link id="TRxDice.Rotate">Rotate</link> = True это частота смены битовых изображений.</p>
</descr>
<seealso>
<link id="TRxDice.Rotate"/>
</seealso>
</element>
<element name="TRxDice.ParentColor"/>
<element name="TRxDice.ParentShowHint"/>
<element name="TRxDice.PopupMenu"/>
<element name="TRxDice.Rotate">
<short>property Rotate: Boolean;</short>
<descr>Если вы установите свойство Rotate в значение True, изображение игральной кости начнет случайным образом "вращаться", изменяя значение Value, с частотой, задаваемой свойством Interval. Остановить вращение можно, присвоив свойству Rotate значение False.</descr>
</element>
<element name="TRxDice.ShowFocus"/>
<element name="TRxDice.ShowHint"/>
<element name="TRxDice.Anchors"/>
<element name="TRxDice.Constraints"/>
<element name="TRxDice.DragKind"/>
<element name="TRxDice.TabOrder"/>
<element name="TRxDice.TabStop"/>
<element name="TRxDice.Value">
<short>property Value: TrxDiceValue;</short>
<descr>Свойство задает текущее состояние (положение игральной кости) для компоненты TRxDice.</descr>
</element>
<element name="TRxDice.Visible"/>
<element name="TRxDice.OnClick"/>
<element name="TRxDice.OnDblClick"/>
<element name="TRxDice.OnEnter"/>
<element name="TRxDice.OnExit"/>
<element name="TRxDice.OnMouseMove"/>
<element name="TRxDice.OnMouseDown"/>
<element name="TRxDice.OnMouseUp"/>
<element name="TRxDice.OnKeyDown"/>
<element name="TRxDice.OnKeyUp"/>
<element name="TRxDice.OnKeyPress"/>
<element name="TRxDice.OnDragOver"/>
<element name="TRxDice.OnDragDrop"/>
<element name="TRxDice.OnEndDrag"/>
<element name="TRxDice.OnStartDrag"/>
<element name="TRxDice.OnContextPopup"/>
<element name="TRxDice.OnChange"/>
<element name="TRxDice.OnStart"/>
<element name="TRxDice.OnStop"/>
<element name="TRxDice.OnEndDock"/>
<element name="TRxDice.OnStartDock"/>
</module>
</package>
</fpdoc-descriptions>